А вы были на Азорских островах?)) .. а мы были)))

Опубликовано: 2667 дней назад (4 марта 2015)
Блог: Туризм
Рубрика: Без рубрики
Голосов: 0
САН МИГЕЛЬ (июнь 2012)
Вместо вступления: путешествие это мы планировали как необычное, так как приурочено оно было к свадьбе и носило название "свадебное путешествие")). Ехали мы без ребенка, летом, поэтому все курорты с песчаными пляжами мы тут же отмели, так как в подобных местах мы бы стали скучать по нашей дочке... Поверьте, летом, в июне-июле, имея только 7-8 дней отпуска и уже очень богатый послужной список путешествий, выбрать что-то необычное очень и очень не просто!))
Совершенно случайно выбор пал на Азорские острова — кто-то из знакомых ездил, понравилось, фотографии и отзывы — звали «приезжайте, посмотрите сами...»... Вообщем мы подумали и решили, что это идеально нам подойдет!!! Еще отмечу, что как я и говорила раньше, на отдыхе и по работе были мы очень много где, поэтому нам действительно есть с чем сравнить... Европейские столицы, пляжи Испании, Канары, Греческие острова, Индия, Тайланд....
Путешествие:
вылетали мы 25.06.2012, рейс с пересадкой в Лиссабоне до Сан Мигель, на обратном пути мы взяли билеты с таким расчетом, чтобы посмотреть Лиссабон, сразу скажу — что Лиссабон нам совершенно не понравился((, в отличие от самого острова!))
Изначально, мы брали отель не в городе, на (или рядом) с пляжем, в красивом месте, только с завтраком. Выбор подобных отелей (да и отелей вообще) на острове не велик, выбирали из Калоуры и Бахия Палас, выбрали последний, нам понравилось, он полностью соответствует отзывам — большой, удобный, пляж рядом, красиво, но старый и требует ремонта... но это совершенно не минус — просто его индивидуальная особенность.
Сразу оговорюсь, что где-то читала и слышала потом на острове от гида, что на Сан Мигеле вы не найдете шикарных пяти-семи звездочных отелей на системе «все включено», это совершенно другой остров, другая жизнь, другой тип отдыха! Наш отель был вполне приличный, нам все понравилось!
Честно говоря, не знаю что писать дальше... наверное просто все то что мы успели увидеть за эти 6 дней...
Мы были на замечательной индивидуальной экскурсии, которую нам организовала Лариса Плесова! Отдельное ей спасибо за это!
Наш гид был местным, говорил на замечательном английском)) и возил нас 8 часов по всей западной части острова! Мы провели с ним чудесный день, узнали про остров очень много интересного, совершенно не устали! Всем рекомендую начинать свое путешествие именно с такой экскурсии! Видели мы с ним: ананасовую ферму, бесчисленное количество раз мы останавливались полюбоваться на остров со всех сторон, озера Сите Сидадеш, купались в горячем океане и пр...
Высадил он нас вечером в столице острова Понта Дельгада, которая нам, к слову, тоже не очень понравилась..., мы немного погуляли и уехали в отель, порадовались, что живем не в городе)).
На следующий день нам в отель привезли машину, которую мы брали на 3 дня (заказали сами, вообще без проблем, через интернет). Дороги на острове замечательные, народу никого! На нашей машинке мы и объехали остальную часть острова...
Мы были на Лагоа до Фого, в парке рядом с горячим источником и водопадом в лесу (попали на горе в туман, но это было так красиво и не долго, что мы с восторгом фотографировались прямо в нем, как в молоке), заехали в Рибера Гранда (город на севере острова), Фурнаш, парк в Фурнаше, Вилла Франка де Кампо (городок), плавали смотреть на китов и дельфинов ... вообщем побывали везде, где хотели!
Сгорели, но не позагорали. Все было именно так, как мы и читали: это не пляжный отдых - океан холодный, погода на острове очень переменчива, но это совершенно незабываемо...
Остров очень красив, утопает в совершенно разнообразной растительности и цветах. Туристов почти нет. НАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! Мы оба, даже не можем этот остров ни с чем сравнить... не было в нашей коллекции путешествий и мест ничего подобного!
Если у кого-то есть какие-то более конкретные вопросы — пожалуйста пишите в личку, не стесняйтесь (сама знаю как это ценно при планировании отпуска): maria.antoshulskaya@yandex.ru
путешествуем самостоятельно | Жд-ЕвроТУР

Нет комментариев. Ваш будет первым!